Мини-корзина

Бесплатная доставка при заказах свыше 22500 RUB

Правила и условия

Правила и условия

Этот веб-сайт («веб-сайт») находится в ведении компании Nivito AB.

Подтверждение заказа и квитанция

Как только мы получим ваш заказ, мы вышлем электронный счет на ваш адрес электронной почты в качестве подтверждения вашей покупки. Важно, чтобы вы ввели правильный адрес электронной почты при оформлении заказа. Мы рекомендуем сохранить это письмо, чтобы облегчить любой контакт со службой поддержки в будущем. Подтверждение заказа (квитанция) также служит гарантией подтверждения покупки.

ОПЛАТА ПО ВСЕМУ МИРУ

Мы принимаем Visa, Mastercard, American Express, Discover, Прямой банковский перевод, ACH Direct Debit, Android Pay, Apple Pay, Google Pay, Masterpass, PayPal, PayPal кредит, UnionPay, Venmo, Visa Checkout.

Цвета и поверхности

Целью Nivito является максимально точное описание продуктов на Сайте. Тем не менее, обратите внимание, что в связи с настройками цвета вашего компьютера, освещением и т. д. цвет продукции на фотографиях на Сайте, может несколько отличаться от настоящих цветов. Nivito не несет ответственность за такое расхождение.

Недоставка

В случае недоставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу: support@nivito.com, вам необходимо указать номер своего веб-заказа и номер телефона.

Nivito оставляет за собой право отменить заказы полностью или частично. Обычно это происходит из-за ценовых ошибок, сбоев системы или подозрений в злоупотреблении платежами.

Nivito всегда стремится предоставить правильную информацию на наших веб-сайтах. Однако информация на сайте может содержать ошибки или системные сбои. Цены, указанные на наших сайтах, не являются ни офертой, ни контрактом. Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Политика в отношении поврежденных товаров

Все претензии в связи с поврежденным товаром должны быть отправлены нам в течение 7 дней

Заметные повреждения:

  • 1) Важно, чтобы вы обсудили любые повреждения, которые можно увидеть на упаковке непосредственно с курьером. Не требуйте ID/Имя курьера.
  • 2) Сфотографируйте упаковку.
  • 3) Сообщите нам об этом сразу после доставки по адресу support@nivito.com.

Скрытые повреждения:

  • 1) Фотографии изделия в коробке (перед установкой)
  • 2) Свяжитесь с нами по support@nivito.com
  • 3) Возмещение не предоставляется, если изделие было установлено

Гарантия:

10 лет гарантии на краны и раковины (не включая изнашиваемые детали, такие как прокладки, уплотнительные кольца, аэратор картриджа и шланги.), 3 года на прокладки/уплотнительные кольца, аэратор картриджа и шланги. Краны и водосток раковин должны быть установлены и протестированы квалифицированным водопроводчиком.

Гарантия НЕ распространяется на повреждения поверхностей при использовании, нормальный износ, повреждения от мороза, повреждение от воды и неисправности, вызванные примесями в воде, повреждения, вызванные неправильным использованием продукции и/или если она используется в других условиях, то в указанной области использования, а также вызванных насильственными действиями или несоблюдением инструкций по уходу в руководстве.

Поскольку списки клиентов часто составляются задолго до предложения (иногда за несколько месяцев до предложения), вы можете продолжать получать некоторые предложения после отправки нам запроса не использовать вашу информацию в определенных маркетинговых целях. Мы ценим ваше терпение и понимание, предоставив нам время для выполнения вашего запроса.

Уход за раковиной

Инструкции по уходу за покрашенной раковиной Nivito из нержавеющей стали ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТА С ГРУБЫМИ ИЛИ ГРЯЗНЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ, так как на новой глянцевой стали могут остаться царапины!

  • Покрашенные раковины нужно очищать только мыльной водой и мягкой тканью или губкой, а затем промывать и высушивать полотенцем.
  • Слой краски представляет собой твердое покрытие (Физическое напыление) только на поверхности нержавеющей стали — поэтому следует избегать глубоких царапин.
  • Никогда не используйте металлические мочалки в раковине или на раковине (металлические мочалки не следует использовать с любыми раковинами из нержавеющей стали, так как они может оставить на раковинах металлическую стружку, которая станет причиной появления ржавчины.
  • Никогда не используйте жесткие абразивные чистящие мочалки для очистки окрашенных раковин.
  • Никогда не используйте сильные химические вещества или отбеливатели для очистки окрашенных раковин.
  • Избегайте длительного контакта с обычными стальными контейнерами (например, жестяными банками), так как они могут ржаветь и окрашивать раковину.
  • Избегайте длительного воздействия кислот фруктовых соков, солей, чайных пакетиков и т.д., так как они могут оставить пятна.

Заявки

В течение 10 лет с даты заказа вашего продукта вы имеете право подать жалобы на дефекты изготовления и материала. В случае брака Nivito может предложить ремонт, запасные части, заменить или кредитовать продукт.

Со ВСЕМИ претензиями нужно обратиться к первоначальному поставщику в вашей стране. Если покупка была сделана в магазине Webb, отправьте свои претензии по адресу support@nivito.com, в противном случае вам необходимо связаться с магазином, в котором вы купили свой продукт, или в местное агентство Nivito в вашей стране.

Оплата производится после того, как все согласовано в течение 30 дней.

Возвраты

Все возвраты будут отправлены обратно на тот же счет/кредитную карту, с которых была совершена покупка, если не указано иное. Средства, как правило, возвращаются в течение 30 дней.

Налоги и таможня

Все цены, указанные на веб-сайтах, включают 25% НДС. Всех клиенты за пределами ЕС несут ответственность за обработку налогов и таможенных расходов. Клиенты компании должны иметь у нас учетную запись.

Доставка

Бесплатная доставка свыше 450€ по всему миру.Во все города, которые обрабатываются почтовой службой. Мы не несем ответственности за отсутствие средств доставки в выбранное вами место. Время доставки в пределах ЕС 1-2 недели, за пределами ЕС 1-3 недели.

Политика возврата

Все претензии на возврат товаров должны быть оформлены следующим образом:

  • 1) Товар должен быть не вскрыт
  • 2) Товар должен быть упакован в оригинальную упаковку.
  • 3) Товар необходимо вернуть в неиспользуемом состоянии. (б/у продукция не подлежит возмещению)
  • 4) Товар заберет выбранный нами уперевозчик.
  • 5) После того, как продукт был проверен нами, мы организуем возврат средств. (исключениями являются случаи, когда возвращенный товар не соответствует вышеуказанным правилам).

Вопросы к Nivito?

Свяжитесь с нами